О нефтяниках и газовиках, ретро технике. Нужен автобус маз-200ш, знаю где есть, посмотреть

МАЗ-200Ш военного производства год выпуска 1965

Привет, друзья! Рад снова поговорить в разделе про #интересные факты. Меня всегда прельщает лояльная аудитория — #инвестиции, социальный капитал. Все комментарии читаю от корки до корки, отвечаю на вопросы. Благодарю читателей за отклики, лайки, подписки!

В предыдущем выпуске: Пенсионер создаёт ИП. В России ИП пенсионерам и за рубежом не запрещены. Инвестиции или обуза, обсуждался вопрос как живут пенсионеры. Выплаты не особо большие, старики находят и занимаются подработкой. С #Ремонтом машин, умельцы приводят {Suggestion} #авто в порядок для аукционов.

Автобус МАЗ-200Ш

Автобус на шасси машины МАЗ-200Ш военной комплектации, 1962 год выпуска

В глубинке #России (Сибирь) нашёл ретро автобус МАЗ-200Ш, военного производства. Служил и учился во Львове в 1980, ездил в Прибалтику, видел такой же точь-в-точь. Для Вас вопросы:

Как поставлялась техника в Армию

На вооружение #СССР военная техника поступала высокого качества, подгонка машин делалась идеально. Для бездорожья обеспечивалась лучшая проходимость. Для работы без перерывов, моторы готовили под сборку идеального качества. Детали все как на подбор.

МАЗ-200Ш выпускались небольшими партиями, с завода выходили в тираж в период 1962-1965 годов по 50 машин.

Обратите внимание: Самые красивые автомобили в продаже на 2021 год стоит посмотреть.

Современная техника получает кислород на специализированном оборудовании, технике. В 60 годы машины служили для подготовки самолётов ВВС, военных десантников.

Шасси #машин МАЗ-200Ш, КУНГ по серии #автобуса служил для установки оборудования газовой переработки. Автомобильный вариант добычи для самолётов кислорода на базе станции АКДС-70М оставалась в штате ТЭЧ. и механиков.

Электростанция в КУНГ МАЗ-200Ш год выпуска 1962

На машине получали газ кислород и азот в полевых условиях из снаружи из атмосферного воздуха. На выходе получался жидкий и газообразный кислород, также азот. В технологической машине МАЗ-200Ш, стояла компрессорная установка. В виде вспомогательной техники применяли электростанцию марки ЭСД-200-30Т/400М.

О читателях и нефтяниках

Снисходительно отношусь к критике, пишут необъективно, значит такому читателю обидно, что его не слышат. Ищу золотую середину в диалоге и рад, что получаю ответы. Работал в отраслях: нефтянка, энергетика, или Газпром везде видел что-то новое, интересное. Надеюсь и для Вас Ретро напомнит #историю СССР.

В газовой промышленности и нефтянке работают отличные профи, кадры стараются, подбирают персонал как на подбор. Такое же с оборудованием и техникой. Когда приходят военные, кто вышел по выслуге лет, в отставку, либо не дослужил до пенсии от них пользы 180%.

Электростанция в КУНГ, как расставлено оборудование

В отдельных регионах люди сибирской и северной закалки. Тоже самое с Ретро машинами, где видел. Технику умельцы стараются облагородить привести в божеский вид. Некоторые мастера кто с опытом, выводят машины старинные и военные на #аукционы, выставки.

Подписывайтесь на канал!

Ваше мнение ВАЖНО, имеет актуальное значение, пожалуйста, поделитесь собственным мнением в комментариях, о настоящей проблеме!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: О нефтяниках и газовиках, ретро технике. Нужен автобус маз-200ш, знаю где есть, посмотреть.